Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - средняя оплата легальной услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 220 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется неделями отбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Редко хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в законности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.02.2025